Примерная самооценка готовности дистанционного курса (Demo)
Блоки курса Примерные показатели (рубрики оценивания) Отметка о наличии
Блок 1. Вводный нет - 0 / да - 1
Введение Тема точно отражает ожидаемые результаты 1
  Цель конкретна и измерима 1
  Ожидаемые результаты (какие задачи будут решены) 1
  Описание целевой аудитории 0
  Необходимые знания и умения для успешного изучения 0
  Расписание с указанием дат и модулей 0
  Аннотация курса  1
Входная анкета Методическая тема школы 0
  Тема самообразования 0
  Краткое описание профессиональных затруднений (или выбор из перечня) 0
  Ожидания от обучения 0
     
Если клиенты будут работать в браузере, то обязательно оценка          (от  -10 до 10) Педагогический Web - дизайн блока -10
     
  Итого имеем: по первому блоку: -6
     
Блок 2. Модули курса нет - 0 / да - 1
Общие показатели (описания модуля) Каждый модуль имеет тему, соотнесенную с одной задачей курса 1
  В каждом модуле описаны ожидаемые результаты (конкретные и измеримые) 0
  В каждом модуле предусмотрены обязательные задания 1
Представление содержания и организация деятельности Оосновной материал представлен в виде веб-страницы (веб-страниц) 1
  Объем информации на веб-странице не более 2-3 экранов 0
  Использованы различные виды представления информации (гипертекст, схемы, модели, рисунки, справочные материалы, видео и т.п.) 1
  Список рекомендованной основной и дополнительной литературы (включая аннотированный список Интернет-ресурсов) 1
  Использованы методические приемы смыслового чтения 1
  Предложены задания, позволяющие использовать теоретический материал в практике 1
  Предусмотрена обратная связь (форумы, консультационные линии, комментирование) 1
  Предусмотрена парная и групповая работа 0
  Разработаны промежуточные и итоговые задания 1
  Имеются задания с использованием внешних Интернет-ресурсов, инструментов, сервисов 1
  Разработаны критерии и/или шаблоны, образцы выполнения заданий (инструменты формирующего оценивания) 0
     
Если клиенты будут работать в браузере, то обязательно оценка          (от  -10 до 10) Педагогический Web - дизайн блока -5
     
  Итого имеем: по второму блоку: 5
     
Блок 3. Итоговый нет - 0 / да - 1
Итоговое оценивание Разработаны критерии оценивания выпускной работы 0
  Представлены шаблоны, образцы выполнения итоговых заданий 0
  Определена форма защиты выпускных работ 1
Выходная анкета Самооценка объекта деятельности (процесса и результата деятельности) 0
  Рефлексия субъекта деятельности (самого себя) 1
     
Если клиенты будут работать в браузере, то обязательно оценка          (от  -10 до 10) Педагогический Web - дизайн блока -10
     
  Итого имеем: по третьему блоку: -8
     
Результат самооценки курса Количество баллов по всему курсу: -9
Примечание:  Демонстрационная версия программы самооценки дистанционного курса построена на основе методики, разработанной, методистами РЦДО ПОИПКРО, сертифицированными специалистами по электронному обучению, кандидатами педагогических наук:                 Ольги Владимировны Урсовой и Оксаны Геннадьевны Петровой. Если Вы набрали не менее 21 балла, то можете рискнуть и опубликовать свой дистанционный курс
В реальной программе клиент будет выбирать Да, Нет или балл. Критерии оценки педагогического Web - дизайна, только по заказу клиента и на договорной основе.
    © 2014 demo  fva